Адреса салонов в Екатеринбурге: ул. Малышева, д. 127 а ул. Декабристов, д. 49 ул. Щорса, д. 52 a
info@cveti-elen.ru
Личный кабинет    Вход / Регистрация
Корзина пуста
Цветы Элен - любовь в каждом букете!
Почему выгодно
покупать у нас?
Большой каталог поможет найти что-то особенное даже самому капризному покупателю.

Вы сможете подобрать идеальный букет к любому поводу и при этом сэкономить.

Мы быстро доставим самые свежие цветы в любой район Екатеринбурга всего за 300 рублей.

Способы оплаты
Наличными
Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьером или в салонах Екатеринбурга
Банковская карта
Оплата банковской картой в любом из наших магазинов.

Оплата и возврат товара

Способы оплаты в интернет-магазине "Цветы Элен"
Наличными
Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьером или в салонах Екатеринбурга.
Банковская карта
Оплата банковской картой в любом из наших магазинов.
Условия возврата

1. Возврат/обмен Товара ненадлежащего качества: 

1.1. В случае обнаружения недостатков Товара после получения и оплаты Товара, если такие недостатки не были оговорены Продавцом, Покупатель в течение гарантийного срока или срока годности, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с недостатками.


1.2. Для того чтобы вернуть, обменять, произвести уценку, потребовать устранения недостатков Товара Покупателю необходимо заполнить бланк заявления на возврат. Заявление на возврат необходимо направить на электронный адрес Продавца: info@cveti-elen.ru или принести в офис компании "Цветы Элен".

В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

2. Возврат/обмен Товара надлежащего качества:

2.1. После получения и оплаты Товара возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты его продажи с учетом ограничений, предусмотренных п.п. 2.2. и 2.3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


2.2. Товары, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», подлежат обмену и возврату Покупателем в соответствии с п. 2.2.1. только в том случае, если они не были в употреблении, в их отношении не была произведена сборка, а также сохранена оригинальная упаковка. 

2.2.3. Товары надлежащего качества, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», продаваемые только на условиях предоплаты, не подлежат возврату.

2.2.4. При возврате Товара надлежащего качества Покупатель оплачивает стоимость доставки Товара, а в случае возврата Товара силами Продавца и стоимость возврата.